+7 (999) 921-20-10
kvadroban@yandex.ru

Тюнинг квадроцилов Yamaha Grizzly 700 для охоты и рыбалки.

Любой охотник и рыбак знают насколько важен специальный тюнинг квадроциклов для такого хобби. Перечень элементов тюнига для охотников и рыболовов всегда шире, чем у тех, кто путешествует на квадроциклах или любит покатушки в стиле трофи.  

Хорошая дичь водится там, куда даже на подготовленном внедорожнике не добраться. С такой задачей справится только квадроцикл, с продуманным тюнингом и элементами высокой надежности. Ведь от его надежности зависит не только комфорт и проходимость, но и жизнь охотника или рыболова.

На нашем сайте вы найдете много статей, где тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly 700 расписан до мелочей, но тюнинг этого квадроцикла Yamaha Grizzly 700 2017 года несколько отличается от обычного и поэтому на его особенностях мы остановимся подробно.

 Основная связка вынос радиатора и шноркель для квадроцикла Yamaha Grizzly 700 можно подробно изучить здесь, но в нашем случае владелец пожелал установить лобовое стекло и это привело к ряду нестандартных решений. Надо отдать должное инженерам и конструкторам компании Атом. Конструкция, которую они придумали проста и надежна, но самое главное, что она настолько функциональна, что позволяет решать практически любые задачи. В данном случае крепления выноса радиатора позволяют сдвинуть всю конструкцию вперед, освобождая место для лобового стекла. Однако этого оказалось мало. При выворачивании руля его боковые части упирались в конструкцию шноркеля. Пришлось в качестве пластины шноркелей использовать компактную пластину, уже снятую с производства, но имеющуюся у нас на складе. После ее установки руль все равно упирался при максимальном повороте. Что бы добить этот важный для инсталляторов вопрос пришлось доработать внутренние крепления стела и подать его немного на водителя. Теперь руль свободно выворачивается до максимума.

 

 

Крепление навигатора, которое мы обычно устанавливаем на шноркель,  пришлось перенести на руль, что бы появилась возможность управлять девайсом. Это существенно удорожает связку навигатор +  кредл + крепление на руль, но вариантов больше нет.  Транспортные площадки, которые пришлись по вкусу большинству любителей охоты вместе с бампером и 3-мя 40-ватнвми фарами придали квадроциклу брутальный, милитаристический вид Yamaha Grizzly 700. Защита, лебедка, диски, подножки, расширители и резина, испытанные годами, заняли свои привычные места без изменений.

 Много хлопот принесла связка кофр, канистры и ружье. Вернее кофр для ружья на квадроцикл. Кофр хоти грозно выглядит, по факту оказался недостаточно жестким. Его дно, если использовать штатные крепления, выгибается во все стороны и в движении его может просто сорвать. Для более надежного крепления мы использовали металлические пластины как внутри кофра, так и на багажнике. Плюс к этому на багажник наварены две 4мм полосы шириной 40мм, на которых надежно закреплены боковые крепления канистр. В свою очередь крепления канистр крепятся к боковинам кофра через капролоновые приставки и кофр наконец становится жестким и непоколебимым. Крепление ружья это мощная 5мм стальная пластина, приваренная в нужном месте багажника. На эту пластину крепится штатное крепление кофра ружья и собственно сам кофр. Если использовать только штатные крепления, то хлипкая конструкция не долго не продержится, учитывая не малый вес. Кстати штатные крепления багажника тоже усилены металлическими пластинами.

 

Задний бампер усилен 2-мя мощными усилителями, которые обеспечивают жесткость багажника в нижней части. На него удачно встают 2 светодиодные фары заднего хода.

Вот такие преимущества выноса радиатора Атом, в первую очередь функционал конструкции позволили реализовать в этом проекте все пожелания охотника.

 

 

Приглашаем сплоченные коллективы в гостевой дом Урга. Специально для квадроциклистов.

Яндекс.Метрика