+7 (999) 921-20-10
kvadroban@yandex.ru

Установка выноса радиатора на Polaris Sportsman. Дополнительные аксессуары.

Для тех, кто собирается установить вынос радиатора и другие аксессуары на Polaris Sportsman 850-1000

Когда мы говорим об американских, канадских квадроциклах, то подразумеваем BRP и Polaris. Есть еще Арктическая Кошка, но ее в последнее время в России не видно. Эти два бренда диктуют моду и показывают всем каким должен быть современный квадроцикл. За ними тянуться китайцы, японцы и наши родные производители, но именно эти два бренда законодатели моды.

Polaris Sportsman зимой


В нашем ролике речь пойдет об одном из них. Polaris Sportsman Turing. Эта модель, пожалуй, самая популярная среди Поларисов у нас в России в штатах да и в мире наверное. Иначе как можно было бы объяснить тот факт, что начиная с 2010 года эта модель выпускается более 10 лет с небольшими изменениями. Этот американский квадроцикл демонстрируют высокую мощность и комфортную езду. Именно эти качества востребованы среди многих российских квадроциклистов.
По паспорту его мощность составляет 78 лс. Ширина на штатной резине 121 см и клиренс 28, 5. Грузоподъемность 165 кг. 55 спереди и 110 сзади. Бак 20 литров. Вес 365 кг. Из особенностей данной модели можно отметить передний кофр, который штатно установлен на квадроцикле.
Для походов и экспедиций – это отличные параметры, с которыми на бездорожье будет не стыдно выезжать, но … Приминительно к условиям езды в средней полосе России этого не достаточно. Поэтому по всей стране есть много мотосервисов, включая официальных дилеров, которые предлагают разные варианты тюнинга для этих квадроциклов.

Polaris Sportsman


Тюнинг Polaris Sportsman Turing начиная с 2010 года в нашей стране значительно шагнул вперед и в нашем ролике мы рассмотрим современные решения для Спортсмена.
Начнем с самого главного - установка вынос радиатора со шноркелем. Вот ссылка кому интересно узнать, что такое вынос со шноркелем и для чего нужен. Начинающий квадроциклист остановив свой выбор на этой модели придет в ярость от того, что, установив вынос радиатора со шноркелем он лишится переднего багажника. И это еще не все придется пожертвовать фарой на руле. Ну просто дичь какая-то.

Вынос радиатора

 

Установка выноса радиатора на Polaris Sportsman 850

Однако посмотрев ролики на трубе и пообщавшись с опытными владельцами, он все равно приходят к выводу, что ставить вынос надо. Ну а где вынос, там и шноркель это уже аксиома, которая живет в сознании квадроциклистов уже давно. Вопрос какой вынос, где купить и где поставить – вопрос индивидуальный. Кому будет интеренсно мы внизу накидаем ссылок, а пока собственно говорим о комплекте. 

Установка выноса радиатора на Polaris Sportsman 850-в сервисе

Установка выноса радиатора на Polaris Sportsman со шноркелем

Он, как Вы поняли устанавливается вместо штатного багажника и загораживает переднюю фару. Что бы восполнить эти недостатки на транспортных площадках выноса можно установить передние кофры, а сверху на вынос установить светодиодную фару. Передние кофры кстати в наших путешествиях используют практически все. Раньше на площадках крепили габаритные баулы, потом пришли к кофрам. В наших роликах, за последние 3 года вы увидите много вариантов тюнинга с использованием этих удобных кофров.

Установка выноса радиатора на Polaris Sportsman малиновый


Что касается фары на руле, то свет, который она излучает изначально очень слаб, чтобы освещать в темное время суток просеки, повороты на них или канавы на пути. Если сравнить свет узкой балки на выносе радиатор и штатный свет с включенными 3-мя фарами, то светодиодная фара переплюнет все 3 взятые в 2 раза. Это известный факт, который может стать новостью только для новичка. Поэтому связка вынос фара оправдана во всех направлениях.

Установка выноса радиатора на Polaris Sportsman с транспортными площадками

Шноркеля

Пару слов о шноркелях. На нашем канале можно найти много экстремальных ситуаций, когда шноркели просто были необходимы. В основном это броды. Плавать на квадриках не входит в наш формат и поэтому шноркели защищают двигатель и трансмиссию от воды и грязи, которая на бездорожье всегда есть. Ставить их или нет? Конечно да. Ведь планируя маршрут по новым местам по карте нельзя определить глубину той или иной реки или ручья. Не только вода, трава, семечки растений легко могут забить радиатор. В результате испорченное настроение, невыполненный маршрут или ремонт двигатели не дай бог.

 

Установка выноса радиатора на Polaris Sportsman с кофрами

Резина

Вопрос выбора резины тоже весьма неоднозначен, но есть какие-то наработанные варианты, которые обеспечат комфорт на бездорожье, в то же время не навредят трансмиссии. Не будем предлагать какие-то конкретные модели, но рекомендации такие. Идеальный вариант 27 размер. Ширина 9 спереди и 12 сзади. Рисунок грязевой, хотя многи предпочитают шашечки. Шашечки более комфортный вариант для скоростных прохватов, а грязевая соответственно в сложных условиях. Для Полариса это вполне подходящий размер, ширина и вес. С такими колесами Вы не будете чрезмерно нагружать трансмиссию и тратить деньги на ремонт подвески. Плавно перешли к подвеске. Штатные амортизаторы и пружины порадуют Вас только в самом начале. Уже через 100 км квадрик сильно просядет и клиренс уменьшиться. Крутить преднатяг можно, но езда будет менее комфортной и весь смысл мягкой подвески сводится к Нулю.

 

Установка выноса радиатора на Polaris Sportsman с кофрами черного цвета

Резина слегка исправит положение, но…. Есть два варианта либо лифт, гнутые рычаги, либо Газо-маслянные регулируемые амортизаторы. Я за второй вариант. Подвеска в этом случае будет работать на порядок лучше. Колеса будут иметь постоянный контакт с землей. Управляемость повысится значительно и комфорта прибавится. Так же на таких амортизаторах есть регулировки жесткости, которые можно оперативно менять на остановке. В общем рекомендуем. Про амортизаторы можно посмотреть в этом разделе.

 Амортизаторы Spectrum

Установка выноса радиатора на Polaris Sportsman из алюминия

Бамперы

Бампера на Поларисе отсутствуют. Передний пластик фары стоят не дешево и поэтому бампер передний нужен обязательно. В основе бампера, который установлен на этот квадроцикл лежит труба из нержавейки диаметром 42 мм. Тольщина стенки 1,5 мм. Смотрится он довольно внушительно и грозно, но на самом деле весит не более 6 кг. Крепится на два мощных болта переднего подрамника и на раму снизу.
Задний бампер в первую очередь защищает глушитель, который чаща всего бьют при столкновении и фары, которые стоят немаленьких денег. Одновременно на бампере располагаются 2 фары заднего света, которые дают широкую засветку пространства сзади. Удобно в ночном лесу.

Кофр

Кофр на квадроцикле установлен штатный. Он позволяет быстро его снять и установить в место него 2-е сидение. Неплохая опция, если периодически надо ездить вдвоем. Сбоку на кофре расположились 2 канистры, который существенно увеличивают радиус действия квадроцикла.

Защита


Традиционно на квадроцикле установлена защита днища и рычагов.

Установка выноса радиатора на Polaris Sportsman 850-1000

В итоге

В итоге после такого тюнинга квадроцикл способен преодолевать тяжелое бездорожья с комфортом и безопасно. Запас хода такого квадроцикла около 200 км.

Яндекс.Метрика